Лисичанский

пивоваренный завод

Get Adobe Flash player

strategy

 

 Политика в сфере качества.

Главная задача ООО «ЛИСПИ» - это постоянное повышение качества и
конкурентоспособности продукции, удовлетворение заказчиков,
обеспечение качества, взаимопонимания и корректности в отношениях
со всеми заинтересованными сторонами (общественностью, партнерами,
заказчиками, поставщиками, владельцами и сотрудниками предприятия),
постоянное улучшение системы управления качеством.
Все усилия управления и персонала предприятия направлены на то,
чтобы максимально обеспечить и поддержать доверие заказчиков
ООО «ЛИСПИ» как к производителю продукции высокого
качества – солода и пива.

       Политика в сфере качества ООО «ЛИСПИ»
основывается на таких основных принципах общей политики предприятия:
  •       - объективные, доброжелательные и равноценные отношения ко всем клиентам;
  •       - четкое выполнение условий внутренних документов системы управления качеством, государственных стандартов и
  •              других нормативных документов;
  •       - первостепенное значение на предприятии предоставляется вопросам качества продукции и обеспечения необходимыми
  •              ресурсами для достижения целей и задач в сфере качества;
  •       - качество продукции решающим образом влияет на конкурентоспособность и рыночные позиции предприятия;
  •       - высокая ответственность персонала;
  •       - поддержка приемлемых цен на продукцию для клиентов;
  •       - обязательное планирование, учет и контроль всех видов работ на предприятии, что позволяет не только поддерживать
  •              качество продукции, но и оптимизировать расходы;
  •       - моральное и материальное стимулирование персонала является одним из важных факторов улучшения системы
  •              управления качеством и всех направлений деятельности предприятия.
       Деятельность ООО «ЛИСПИ» ориентирована на удовлетворение
конкретных требований заказчиков и определяет такие направления:

            организация производсва солода и пива на высоком техническом и организационном уровне, которые исключают

                  любые отклонения от государственных стандартов;

            - осознание каждым работником непосредственного участия в достижении высоких конечных результатов

                  деятельности ООО «ЛИСПИ»;

            - обеспечение постоянного улучшения системы обучения работников в области качества и в сфере

                  профессиональной подготовки;

            - внедрение мирового и отечественного опыта производства солода и пива;

            - обеспечение эффективного и результативного функционирования всех процессов, связанных с системой управления

                   качеством ООО «ЛИСПИ», их совершенствование с использованием прогрессивной технологии и инноваций;

            - построение устойчивых взаимовыгодных отношений с поставщиками, формулировка высоких требований к качеству

                   сырья, материалов и организации работ нашими поставщиками.